Безумно боюсь эскалаторов

Безумно боюсь эскалаторов

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Они работают с фобиями и страхами. По сути, это страх бездны, я правильно поняла? Страх упасть в бездну, лишиться опоры под ногами? Я как-то не могу для себя четко ответить чего именно я боюсь. Когда еду вниз с высокого эскалатора, то да страх свалиться. Сразу ноги подкашиваются и кажется еще мгновение и я вниз полечу. Фобии, коих множество, это страх не получить помощь Вы как раз говорите об этом"когда я еду с мужем или мамой, я не боюсь и длинных эскалаторов, ощущаю их поддержку".

фобия эскалатора....что делать?

Помогите пожалуйста решить следующую проблему. Примерно в году я утром поднималась на эскалаторе ст. Тимирязевская и у меня слегка закружилась голова возможно было душно в метро, с подросткового возраста у меня ВСД, пару раз падала в обмороки в общественном транспорте и метро. И наверное я очень испугалась что мне станет плохо и я упаду с эскалатора точно уже не помню тот момент.

Вельского психоневрологического интерната учатся ездить на эскалаторе нарушениями передвижение на эскалаторе вызывает страх и панику.

Несколько лет назад стала бояться подниматься вверх на эскалаторе в метро, торговых центрах. Произошло это внезапно, раньше таких страхов за собой не замечала. Такое ощущение, что позади меня огромная пропасть, в которую я вот-вот могу упасть при этом высоты я не боюсь, спокойно могу стоять на балконе какого-нибудь высокого здания, хочу прыгнуть с парашютом. Пока поднимаюсь, нахожусь в жутком напряжении, стараюсь не двигаться, крепко держусь за поручень.

Иногда бывает так страшно, что хочется сесть на ступеньки - так уж точно не упаду. Если эскалатор останавливается - то это вообще катастрофа! Спускаться вниз тоже не по себе, но как-то полегче. По лестницам, которые не двигаются, хожу и бегаю спокойно - вверх и вниз - без проблем. Хочу еще отметить - иногда замечаю за собой, что при ходьбе меня может немного заносить - появляется шаткость какая-то.

Спускаетесь на перрон и едва держитесь на ногах от панического страха? Тщательно выискиваете станции, где нет эскалаторов? А по возможности вообще избегаете пользоваться подземкой? Для большинства жителей мегаполисов это не просто строчки из песни, а привычный и малоприятный способ добраться из дома на работу и обратно.

Для них немыслимо зайти в метро и спуститься по эскалатору. как только в голову закралась мысль о том, что в метро ездить страшно и небезопасно.

Пользователь удален Ученик , закрыт 10 лет назад Проблема в том, что после определенного момента стало страшно ездить на эскалаторах в метро, кружится голова, ощущение какой-то неустойчивости, особенно когда еду наверх. Некоторые говорят, что я боюсь эскалаторов, но тут скорее боязнь высоты и этих ощущений с психологической стороны и головокружение с другой стороны.

Может у кого-то есть подобный страх? Дополнен 10 лет назад Станции метро без эскалаторов со ступеньками - спасение, но их так немного Маленьких эскалаторов, которые в переходах со станции на станцию, не боюсь. На них могу не держаться если вниз еду. Если наверх - спокойно, но чаще держусь когда ездила в метро. Еще 1 заморочка - на правом эскалаторе чуть менее страшно, как наверх, так и вниз, не знаю почему, может ближе к стенке Дополнен 10 лет назад поняла, не только потому что ближе к стенке, а потому что правая рука у меня сильнее, чтобы крепче вцепиться в поручень Лучший ответ Может, это не страх, а проблемы с вестибулярным аппаратом или с сосудами головного мозга если они плохо снабжаются кровью, то появляется головокружение?

У меня на эскалаторе тоже голова кружится! Остальные ответы владимир Заборин Мастер 10 лет назад Тут самое лучшее лекарство любимый человек рядом,он и отвлечет и поддержит,если что; Я вот так свою девушку отучил от боязни высоты,конечног не до конца,но теперь она хоть спокойно может ездить на чертовом колесе не закрывая глаз и не цепляясь изо всех сил в поручень:

Метро Москвы и С-Пб. Как избежать эскалаторов?

Измените свои привычки 1 Когда будете на эскалаторе, смотрите вперед, а не вниз. Когда будете ехать на эскалаторе, не опускайте взгляд на движущиеся ступеньки, а смотрите перед собой. Это поможет вам сохранить хладнокровие на эскалаторе и добраться туда, куда вам нужно. Держитесь за боковые перила, чтобы не упасть и не испытать головокружения. Это поможет с чувством баланса и восприятием глубины, когда вы будете на эскалаторе.

Я стояла около эскалатора и вдруг заметила молодую маму, которая пыталась разрешая мальчикам и девочкам ездить по их ступенькам до ночи". Чего бы ни боялся ребенок на эскалаторе - его страх был весьма реальным.

До этого ездила спокойно, а тогда резко начинала кружится голова, потели ладони, дыхание перехватывало, и жуткое ощущение паники. Сейчас легче-но не могу ездить одна, либо в толпе спереди и сзади люди , либо с кем-то, за кого можно держаться. Так же, периодически возникает ощущение, что я падаю, особенно когда лежу на ровной поверхности, или стою свесив голову на пилатесе -сразу начинается паника, подскажите, из-за чего это может быть и что делать? Постоянный страх не из-за чего сильно мешает жить:

Как вы боритесь со своими страхами?

У моей мамы также как у вас. У меня фобия одна-я боюсь болезней,боюсь смерти Пауки,высота,глубина и лифты жуть! И клоуны с манекенами.

Всю дорогу наверх я сама с собой разговаривала, иначе от страха хотелось . поджилки и кружится голова, даже в метро,когда длинный эскалатор.

Мое мнение-это чисто психологическая проблема. Вам необходимо найти хорошего психотерапевта и все наладится! Просто , когда вы оказались в этой ситуации впервые после операции и испугались, то реакция Ваша просто как бы зафиксировалась! Ищите специалиста и все будет хорошо, не ждите! У меня как-то было такое, что мне казалось на эскалаторе что у меня за спиной провал и меня туда прям тянуло.

Я не оборачивалась, терпела. Цеплялась в перила и старалась не думать о том, что за спиной, а отвлекалась на музыку книги. Не могу сказать, что я такого сделала, что этот страх прошел, но он и правда исчез. Да я и сейчас не стою на эскалаторе не держась или неустойчиво или там еще как-то я всегда уверенно устойчиво стою, смотрю под ноги. Возможно, просто прошло время я перетерпела. Надо же, я не совсем одинокая, как оказалось По этой теме могу сказать, что впервые с боязнью эскалаторов я столкнулась ещё в раннем детстве, было тогда 5 - 6 лет.

страхи ПЕРЕД ЭСКАЛАТОРОМ

фобия, по словам психологов, может выбирать себе любые воплощения. Чаще всего она связана с реалиями, в которых живет человек. Прошлой зимой из-за падения сосулек в Санкт-Петербурге погибли шесть человек, в том числе ребенок. Многие жители и гости Северной столицы тогда стали панически бояться, что с ними произойдет то же самое. Какие же они страшные!

Это явление носит название акрофобия или страх высоты. лестницу, ездить на эскалаторе, летать на самолете и других видах.

По словам экспертов, население мегаполисов испытывает большее психологическое напряжение, люди чаще боятся. Самые распространенные в больших городах фобии — боязнь толпы, открытых или закрытых пространств, терактов. Современные реалии мегаполиса порождают новые навязчивые опасения: Психологи могут справиться с фобией достаточно быстро, но к ним мало кто обращается.

Большим доверием населения пользуются маги и лжецелители. В минувший четверг Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал парадоксальные результаты исследования: Психологи объясняют это тем, что крупный город не только дает больше возможностей, но и отнимает силы. Негативно воздействует на психику, по словам экспертов, быстрый ритм жизни, большая скученность, постоянный шум.

У грызунов, дышавших им по шесть часов в сутки, ухудшилась память и повысилось беспокойство.

Стала бояться эскалатора

Я панически боюсь эскалаторов, практически никогда одна на него не наступаю, чем можно вообще объяснить это не знаю. Вся борьба заключается в: Вы можете не помнить сознательно, а в подсознании запечатлелось - там все остается на всю жизнь, там сидит информация эскалатор-опасен. Хорошо бы Вам вспомнить ту ситуацию и переиграть ее.

Жутко боюсь ездить на эскалаторе в метро! Просто ужасно! Даже на очень маленьких, сразу кружится голова, хочется сесть и сидеть.

У нас в доме лифт настока поломан, что там не тока кнопка вызова диспетчера не работает, там и не срабатываюб многие кнопки этажей!!!! Денег у нас на ремонт нет! У нас когда в лифт заходишь он немного проседает - ощущения офигеннейшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Адресок ваш напишите пожалуйста и в какой форме к вам обращатся письмо, заявка, звонок.

боязнь эскалатора в метро

Смех - это достаточно"низкоуровневай", в определённой степени грубый и примитивный механизм психической защиты. Лучше разобраться с проблемой, чем пытаться научиться высмеивать то саму проблему, то её последствия! Смирнов Сергей Николаевич Хотя это и не удивительно, ведь для столь примитивного подхода, как психоанализ, типична редукция, упрощение, сведение к нескольким"мертвым" метафорам вроде"переноса","защиты" и т.

Боязнь высоты. Неконтролируемый иррациональный страх высоты. При акрофобии люди могут бояться ездить на эскалаторе в метро. Люди.

Жуткая фобия эскалатора Всем привет! Я новенькая на этом сайте, вот как раз в момент очередного приступа ПА наткнулась на ресурс в сети. Сейчас лечусь у психотерапевта по методу когнитивно-поведенческой п-ии, могу сказать,что очень помогает контролировать,именно научиться анализировать все свои страхи, отслеживать ситуацию,спровоцировавшую приступ, единственнй недостаток-требуется постоянно и качественно вести дневник, а на это не всегда есть время,но здесь вопрос приоритетов. Считала поначалу,что схожу с ума,это первый и самый страшный страх,который у меня был сейчас больше боюсь смерти от повышенного давления, т к это стало основной формой проявления ПА.

Первый присутп ПА случился наи эскалаторе, возник страх. До возникновения ПА на эскалаторе Третьяковская, он там довольно высокий был очень неприятный инцидент,когда вечером на полупустом эскалаторе, спускалась вниз группа митинга за фашизм. Еле спустилсь,отдышалась,села в вагон и вроде бы отпустила ситуацию,но увы подсознание четко зафиксировало ситуацию Дальше жизнь шла своим чередом,пока один раз,зайдя на Полянку метро я не могла зайти на эскалатор,казалось,что он едет очень быстро, тогда я ехала на важное собеседование, и начались первые признаки ПА,тогда я этого не понимала.

Потоптавшись минут 5, я взяла себя в руки и еле спустилась вниз. Теперь,когда анализирую ситуацию,понимаю,что видно у меня эскалатор стал ассоциироваться с опасностью Но я живу в Москве и избегать метро порой очень сложно, хотя я вожу машину,но,учитывая пробки,и факт того,что я не очень люблю ездить по центру: Очень четко помню начало приступов ПА,тех самых, опять же это произошло на эскалаторе декабрь 11 года,тогда еле доработала до новогодних праздников, во время которых меня и накрыло После выхода из клиники неврозов, стала заставлять себя ездить на метро.

Когда на работе мы перехали на м. Трубную,где эскалатор такой высоченный,что по ниму ехать минут 5 и еще народа мало,поняла,что это не выносимо совершенно. Один раз ехала с коллегой, держалась изо всех сил,но она заметила,что я стала белая и меня начало шатать,ноги стали,как ветошки дрожь сильная, тогда мы были на середине этого адского механизма,и просто держала меня.

Как правильно спускаться с эскалатора)))

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!